Аппетитная левитация Hardee's
ЗАДАЧА: Акцентировать внимание потребителей на качестве и вкусе бургеров Hardee's. РЕШЕНИЕ: На основе проведенного исследования была разработана и реализована концепция, ключевым тезисом которой стала идея «По-настоящему вкусного и натурального бургера». В поддержку позиционирования была создана серия принтов, детально демонстрирующих «внутренний мир» продуктов в меню Hardee’s. РЕЗУЛЬТАТ: По результатам масштабной волны наружной рекламы, длившейся 2 месяца, объём продаж превысил запланированный KPI на 18 %. Увеличились показатели знания и лояльности к бренду. РАБОЧАЯ ГРУППА: Creative Director / Copywriter: ТигранТуниянц Сreative group head / Art Director: Инна Плавская Client service Director: Мира Саламбаева Photographer: Виктор Магдеев Photo retouching: Алена Котикова Prepress preparation: Андрей Манько
© FINEDESIGN.KZ 2013-2018