BTL

Мы проводим и не подводим! Промо-акции, дегустации, сэмплинги, розыгрыши, распространение рекламных материалов, конференции и многое другое…

Ответственность за блестящий результат сочетается с приятной финансовой скромностью. А наш собственный промо-персонал отличается харизмой и компетенцией.

С нами — продажи простимулированы, задачи четко поставлены, цели своевременно достигнуты, результат впечатляет, а ваш бизнес процветает на зависть конкурентам!

BRITISH AMERICAN TOBACCO

Проведение маркетинговых исследований в барах и ресторанах города. Крутой показатель: 240 эффективных контактов ежедневно силами всего 10-ти человек.

SAMPLING MILKA

Проект «под ключ» оценили 36 000 человек! Разработка идеи и механики сэмплинга шоколада MILKA на территории горнолыжного курорта «Shymbulak». Дизайн всех материалов и полная организация.

FLASHMOB BARNI

Идея механики и организация сладко-воздушного флэшмоба в поддержку бренда, с привлечением сотрудников компании к зажигательным танцам. Сэмплинг бисквитов и воздушных шаров.

BRAND DAY ПРИЧУДА

Запуск брэнда «Причуда» в Казахстане. Вкусная, креативная идея и грамотная организация, включающая фотозоны, реквизит, — от нас, хорошее настроение и задор — от сотрудников и гостей бренд-дня. И аппетитные гостинцы!

ESSENCE PRESS CONFERENCE

Придумали и организовали необычный формат пресс-конференции, на которой наши гости и новое узнали, и красивыми стали, причем макияж был реально «на высоте» — визажисты работали в кабинках колеса обозрения.

BOSCH

ДЕМОНСТРАЦИЯ РАБОТЫ НОВЫХ ГРИЛЕЙ

Задача:

Демонстрация работы грилей Bosch.

Предложить варианты популярных поваров для работы.

Разработка блюд для демонстрации.

Механика:

Дегустация овощей и мяса, приготовленных в гриле Bosch

География:

Нур-Султан, Алматы

Результат:

Общий охват – 5000 человек

Количество дегустаций – 2500 человек

CARLSBERG

HORECA ЖАТЕЦКИЙ ГУСЬ

Задача:

Повысить лояльность и заинтересованность к бренду, улучшить знание саббренда Zatecky Gus Cerny.

Повысить объём продаж в торговых точках.

Создать линк ассоциацию между слоганом «ХОРОШЕЧНО!» и брендом Жатецкий Гусь.

Механика:
В торговой точке работает промо-модель и актер в костюме Пана Гуса. Они приглашают аудиторию к участию в активации. Механика активации: купи продукт – задай вопрос «Гусю» - получи подарок. Если у гостей на столе уже есть пиво Zatecky Gus 0,5л, то они сразу получают подарок.

Результат:
Общий охват: 6650 человек

Количество выданных подарков: 1104

HARDEE’S |

PROMO к запуску нового продукта

Задача:

Организация промо-активности в поддержку запуска нового бургера «Гавайи».

Механика:

Потребители делают фотографии на фото-зоне и выкладывают посты в соц.сетях. В качестве вознаграждения они получают продукцию Hardee’s.

Результат:

Количество участников: 250 человек

British American Tobacco |

Тимбилдинг и представление нового продукта Kent feel

Задача:

Организация и проведение нано-тимбилдинга.

Представление нового продукта компании – Kent feel fresh, Kent feel velvet.

Механика:

Приготовление коктейлей на завтрак. Инновационный нано-квест. Радио-викторина по новому продукту.

Результат:

В мероприятии приняли участие 90 сотрудников.

Уверенно сёрфим, выбирая правильную радиоволну для вашего бренда. Поможем выбрать мид-роллы или прероллы и объясним, с чем их «едят». Завлекаем интригующими тизерами, исключая нецелевые показы.

Придется немного подождать, страничка в разработке.